5 удивительных фактов о кофе, о которых вы не знали

1

Кажется, что об этом «напитке богов» люди знают абсолютно все, но есть некоторые секреты, которые станут удивительным открытием для многих людей.

1.Знакомые фразы «кофе в зернах» или «кофейные бобы» (бобами зерна называют в Англии) оказывается неправильными. То, что мы называем зернами или бобами, в реальности – косточки. Удивлены? Это «кофейная вишня» или красная ягода, косточки которой обжариваются и измельчаются. В результате получают ароматный и очень вкусный напиток – кофе.

2.Кто и как открыл кофе? Легенда гласит, что кофе был открыт пастухом коз. Как-то раз пастух заметил необычное поведение коз. Понаблюдав за животными, пастух приметил, что козы общипывают красные плоды кофейного дерева. После такой еды они ведут себя несколько неадекватно. Сейчас мы можем сказать, что козы получили слишком большую дозу кофеина. Заваривая косточки, люди получили прекрасный по вкусу тонизирующий напиток.

А вот африканские племена первоначально считали кофе едой. В животный жир добавлялась ягоды «кофейной вишни». Получалось вкусное и бодрящее блюдо.

3.Интересную информацию предоставила компания CoffeTrade, которая имеет репутацию поставщика самого дорогого кофе. Это индонезийский сорт «копи лювак». Получает его экзотическим способом: сначала ягодки должны пройти через желудочно-кишечный тракт азиатской пальмовой куницы. После того, как зерна будут выведены естественным путем, они становятся элитными и самыми дорогими в мире. Гурманы выкладывают 50 долларов за чашку такого напитка.

4.Как связано пристрастие к «напитку богов» и веб-камеры? Оказывается, веб-камера за свое создание должна благодарить кофе. Камера была установлена в помещении, где собирались сотрудники Кембриджского университета на кофейную паузу. А, поскольку кофе пользовался спросом, то расходовался быстро. Чтобы не тратить время впустую, сотрудники могли посмотреть на монитор и убедиться, что в кофейной машине еще есть кофе, либо придется подождать, когда будет готова следующая порция.

5.Мировой объем реализации кофе на втором месте. Этот ароматный напиток уступает только нефти. Это понятно, поскольку автомобили «выпивают» бензина все-таки больше, чем люди кофе. А вот, если бы вместо бензина использовали кофе, то какой бы был аромат в салоне. Конечно, это шутка, но часть истины все же в ней есть – такие эксперименты проводились и не без успеха.

comments powered by HyperComments